Всегда интересно, как рождается театр.
С чего он начинает свое существование? С возникновения идеи? Со встречи единомышленников? С мечты? Чем новый театр будет отличаться от уже существующих?
История создания театра Миро Берасо началась с ряда веселых театрализованных уроков и спектаклей, включающих в себя максимальный интерактив зрительного зала и различные образовательные элементы. В тот момент еще не было ни названия, ни самого театра. Мысль объединить, то что мы делаем «под крышей» ТЕАТР, пришла, после одного случая. Однажды мы играли на одной площадке два дня подряд спектакль с элементами ТРИЗ-педагогики. Для себя мы его называли кодовым словом «Триз-спектакль», хотя по своей изначальной сути ТРИЗ, это все таки «инструмент» для инженеров. Это был спектакль, созданный в формате праздника — развлекательный, веселый, интерактивный, «включающий голову». Его специально создавали для проведения дней рождений и проката на праздничных мероприятиях.
Позитивный развивающий результат, который мы увидели на детях, приходивших на спектакль два дня подряд, навел нас на мысль, что можно попробовать создать театр. Театр, в котором развлечение будет тесно переплетено с образованием. Формат спектакля был несколько переработан и, как говорится, «обкатан» на детях 8 — 9 лет. И, действительно, подтвердилось его образовательное действие на зрителей. Хотя, честно говоря, образовательная составляющая закладывалась сразу. Мы делали упор на развитие креативности. Но в результате получились и другие положительные побочные эффекты развивающего, образовательного характера. Отсюда и родилась концепция - «Образовательный театр».
И, конечно необходимо сказать, что идейным вдохновителем наших первых шагов стал Анатолий Гин. Серия спектаклей, которые мы про себя называли «Триз-спектаклями», была создана по сказкам народов мира из книги Анатолия Гина - «Сказки-изобреталки от Кота Потряскина». Потом, в процессе поиска и отработки нового формата, спектакли стали в себя включать не только разыгрывание сюжетов и решение открытых задач. Теперь в представления стали входить речевые разминки, работа с телом, с вниманием, борьба на кастинге. Спектакли стали называться Мироберасо-спектакли. А театру дали имя "Миро Берасо".
Что это означает? Мы часто слышим этот вопрос.
Может быть, кто-нибудь разгадает его. А, может быть, мы сами когда-нибудь раскроем этот секрет. Пускай пока это будет одной из главных загадок образовательного театра. Скажем только одно — в это название зашифровано семь слов. Каждое из которых несет позитивный смысл. И, когда звучит название "Миро Берасо", в мире становится больше позитива и добра. Ведь все себя повторяет в пространстве. По крайней мере, так нам сказали квантовые физики.
С чего он начинает свое существование? С возникновения идеи? Со встречи единомышленников? С мечты? Чем новый театр будет отличаться от уже существующих?
История создания театра Миро Берасо началась с ряда веселых театрализованных уроков и спектаклей, включающих в себя максимальный интерактив зрительного зала и различные образовательные элементы. В тот момент еще не было ни названия, ни самого театра. Мысль объединить, то что мы делаем «под крышей» ТЕАТР, пришла, после одного случая. Однажды мы играли на одной площадке два дня подряд спектакль с элементами ТРИЗ-педагогики. Для себя мы его называли кодовым словом «Триз-спектакль», хотя по своей изначальной сути ТРИЗ, это все таки «инструмент» для инженеров. Это был спектакль, созданный в формате праздника — развлекательный, веселый, интерактивный, «включающий голову». Его специально создавали для проведения дней рождений и проката на праздничных мероприятиях.
Позитивный развивающий результат, который мы увидели на детях, приходивших на спектакль два дня подряд, навел нас на мысль, что можно попробовать создать театр. Театр, в котором развлечение будет тесно переплетено с образованием. Формат спектакля был несколько переработан и, как говорится, «обкатан» на детях 8 — 9 лет. И, действительно, подтвердилось его образовательное действие на зрителей. Хотя, честно говоря, образовательная составляющая закладывалась сразу. Мы делали упор на развитие креативности. Но в результате получились и другие положительные побочные эффекты развивающего, образовательного характера. Отсюда и родилась концепция - «Образовательный театр».
И, конечно необходимо сказать, что идейным вдохновителем наших первых шагов стал Анатолий Гин. Серия спектаклей, которые мы про себя называли «Триз-спектаклями», была создана по сказкам народов мира из книги Анатолия Гина - «Сказки-изобреталки от Кота Потряскина». Потом, в процессе поиска и отработки нового формата, спектакли стали в себя включать не только разыгрывание сюжетов и решение открытых задач. Теперь в представления стали входить речевые разминки, работа с телом, с вниманием, борьба на кастинге. Спектакли стали называться Мироберасо-спектакли. А театру дали имя "Миро Берасо".
Что это означает? Мы часто слышим этот вопрос.
Может быть, кто-нибудь разгадает его. А, может быть, мы сами когда-нибудь раскроем этот секрет. Пускай пока это будет одной из главных загадок образовательного театра. Скажем только одно — в это название зашифровано семь слов. Каждое из которых несет позитивный смысл. И, когда звучит название "Миро Берасо", в мире становится больше позитива и добра. Ведь все себя повторяет в пространстве. По крайней мере, так нам сказали квантовые физики.